Почта России жжёт!

  Автор:
  1807


Посвящается всем сотрудникам Почты России

Очередную свою бухтелку решил посвятить  такой великолепной организации, как Почта России.

У меня есть свой «любимый» пул организаций, в которые я очень люблю ходить из-за великолепной манеры общения большинства людей, работающих в них и стиля работы с клиентами.

  1. Почта России
  2. Сбербанк
  3. Налоговая служба

Причём Сбербанк и налоговая в последние годы подтянулись и, если сравнивать с положением дел пяти – шестилетней давности, так они вообще сказочные организации. Недостатки, конечно, есть, а куда без них, но сегодня речь о другой «Великой» организации, с которой каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни имел дело.

Это Почта России. Она в моём топе занимает первое место по уровню безответственности и глупости, если не сказать жестче.

Не так давно заказал в одном интернет-магазине четыре книги. Оплатил и жду. Интернет-магазин выслал мне заказ почтой. Заказ пришёл, я, как обычно иду в отделение, чтобы его получить.

Пошёл с самого утра, к восьми часам, оказался первым. И первое, что я услышал на просьбу о выдаче мне посылки, было: «Ничем вам помочь не можем, у нас второй день всё висит. Базы посмотреть не можем и найти вашу посылку, соответственно тоже возможности нет».

Ну, такие зависания баз для  нашего человека не новость. Базы они такие, они почему-то  постоянно висят, что у почты, что в Сбербанке. В других организациях и компаниях никогда не висят, а тут почему-то постоянно…. Или может быть мне так везёт? В общем, обычное дело, поэтому я даже не придал особого значения.

Немного настоял на своём, даже шуметь не пришлось. Куда они действительно денутся, отправление нужно выдавать, раз оно пришло. Выдали и бланк приёма заполнили по моей просьбе, поскольку сам я этого из-за своих проблем со зрением сделать не могу, и я счастливый отнёс посылку домой.

Интересные вещи начались, когда вечером мы её вскрыли.

В пакет была упакована коробка вся жёваная-пережёваная, клеенная-переклеенная. В ней вместо четырёх книг находилось всего три. Две из них были потёрты, поцарапаны, с оторванными корешками, как говорится, утратили свой товарный вид, а третья представляла собой жертву голодного брушировщика.

К посылке скромно был приложен акт, в котором говорилось, что  по причине сбоя на автоматической сортировке ещё в Москве, посылка была повреждена и вскрыта. при этом изначальный вес в 4200 гр. Уменьшился до 3400 гр. Понятное дело, четвёртая книга всё-таки была съедена голодным автоматом.

Сложили всё это в ту же «прекрасную» коробочку, ну подклеили немножечко и отправили дальше по адресату.

В нашем же Нижегородском отделении особого внимания данное отправление не вызвало, поскольку Московские коллеги не удосужились, как следует по правилам в таких случаях, на упаковке сделать отметку о том, что посылка повреждена.

Но Нижегородские  работники Почты России тоже «не сплоховали», а отличились умом и сообразительностью, а точнее полным отсутствием оных. При приёмке посылки они тоже решили, что не стоит особо заморачиваться и выполнять служебные правила и взвешивать посылку. Действительно! Такая ерунда и такая сложная работа – взвесить посылку и сверить исходный и полученный вес. А ещё сложнее сказать о разнице в весе получателю, пришедшему за посылкой и заявившему, что у него проблемы со зрением, что он  не может сам заполнить бланк по этой причине.

Господи, о чём это я?! Они же её не взвешивали на приемке и на выдаче! О чём они мне могут сказать?…

«Вы же понимаете, сколько у нас посылок перед Новым годом!»- заявила мне руководительница Нижегородского отделения почты России, когда на следующий день я уже с женой и напечатанной претензией пришёл к ним снова.

И чего мы там только ни узнали интересного, друзья мои!

Оказывается я должен был сам взвешивать посылку, когда её получил и сверить вес.

Я должен был сразу посылку распаковать и проверить всё ли там  есть в наличии.

И самое главное – я должен вообще приходить за посылками только в сопровождении человека, который может заполнить за меня бланк приёма.

В итоге, конечно, приняли они нашу претензию, деваться им некуда, все доказательства их вины на лицо и на бумаге. Теперь буду ждать ответа от интернет-магазина, который должен со своей стороны решить все вопросы с «Великой» организацией и заменить мне книги либо вернуть полностью все деньги.

Вот только в связи с этим случаем всё я пребываю в тягостных размышлениях….

Везде у нас говорят о доступной среде для инвалидов. Про пандусы для колясочников и звуковых светофорах я и не  говорю. Для этого нужны  реальные деньги и время. А вот, что нужно, чтобы сотрудники Почты России просто выполняли свои должностные инструкции и правила? И что необходимо, чтобы столкнувшись с таким, как я, «безответственным» инвалидом по зрению, забирающего свои посылки без сопровождения, всё те же сотрудники хотели бы помочь, а не просто как можно быстрее отвязаться?

Не знаю, я ответа пока не нахожу…. Да и есть ли он в настоящее время? Наверное, должно пройти определённое время, чтобы всё-таки большинство людей в нашей стране стали  брать ответственность за то, что они делают – это в первую очередь. А во вторую, чтобы понимали, что людям с ограниченными физическими возможностями иногда в некоторых вещах необходима совсем небольшая помощь.

Что-то пост заканчивается на какой-то грустной ноте. Не хотел я к этому прийти, всё-таки бухтелка как никак. Надо немного выравниться.

И так резюмируя настоящий опус, можно сказать, что Почта России в очередной раз подтвердила свой статус самого «Эффективного», самого «Надёжного» и самого «Заботящегося» о своих клиентах сервиса. Очень почётное по-моему звание!

Дорогие, уважаемые работники Почты России, я понимаю, что у вас невысокие зарплаты. Я знаю, что у вас непростая, тяжёлая работа. И всё-таки, несмотря на это, в Новом 2017-м году, работайте лучше и оставайтесь людьми!

Роман Кедр

Вы находите данную статью полезной или интересной? Поделитесь ею с другими.
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован.